суббота, 26 августа 2017 г.

Ловец снов, точнее Мечт от Юли Мотылевой

Всем привет!
Сегодня с вами я, Мотылева Юля с вдохновением к нашему тематическому заданию "Обрезки в дело".
У всех нас после больших (и не очень) проектов всегда остаются обрезки бумаги. И выкинуть их рука категорически не поднимается. Поэтому каждый раз возникает вопрос: "А что же делать?" Вариантов применения обрезков великое множество. Это могут быть миниатюрные скрапальбомчики (в основном на кольцах), декор блокнотов, открытки, АТС, скраплинги (новое направление в скрап искусстве)) ). А я решила сделать панно аля Ловец снов, точнее Мечт))


Обожаемая мною коллекция бумаги "Photoсинтез" от Артелье все-таки подошла к концу. Что я из нее только не сделала... И вот осталась кучка обрезков
Добавив к этой кучке пяльца, остатки льна, шнур, перья, бусины и фотографию.... 
Я получила вот такое панно)) На фото мой старший сын на берегу Волги (на даче) в предпоследний день перед отъездом. Фоторафию сделала моя подруга на телефон и переслала мне. Несмотря на качество, она мне настолько понравилась, что захотелось обязательно ее увековечить)). Тем более что сын давно на меня ругается, что с его мордашкой нет ни одной моей работы - сплошная сестра по стенам висит)))
 Первым делом я обвязала пальца вощеным шнуром и нанизала деревянные бусинки с перьями
 Чтобы бусины хорошо держались внутрь каждой капнула клеем, им же закрепляла перья 
 После этого туго натянула ткань на пяльцах. Важно именно ТУГО натягивать ткань, чтобы она не провисала и удобно было с ней работать
 Аккуратно подрезала по кругу, оставляя примерно 2-2,5 см для подклейки
 Завернула и подклеила на клей Момент Кристалл (держит отлично, но клеить надо аккуратно, поскольку оставляет некрасивые темные пятна на ткани).
 Ну а дальше... А дальше я увлеклась)) Собственно подготовительные работы закончены - необходимо только задекорировать. А тут уже куда вас занесет ваша фантазия. Моя унесла меня в наш почти деревенский домик (модернизирован за последние три года в относительно современное жилище) на берегу реки. Рядом шикарный хвойный лес, море неизвестной мне травы (я еще тот ботаник - натуралист)) ), грибы, ягоды, утренняя рыбалка. И летооооо!...
 Кстати, кружево досталось мне по "наследству" от предыдущей владелицы домика. Нашла его в сарае и счастью моему не было предела. Отстирала, часть отгладила и пустила в дело)) Надо будет следующим летом еще раз тщательно осмотреть сарай - вдруг еще сокровище найду.


 Панно теперь висит над столом сына. Говорит, что будет каждый день на него смотреть и отсчитывать дня, оставшиеся до летних каникул и следующей поездки на дачу))
В работе использовала чипборд
и надпись "Летние каникулы" из набора 0323
И обязательно присоединяйтесь к нашему заданию.

Вдохновения всем!
Дизайнер

Напоминаем про текущие задания:



Галерея месяца "Август"


До новых встреч!!!

2 комментария:

  1. Юль, безумно стильное панно-ловец, очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,шикарное панно! А шнурочки с перьями и бусинками меня вообще покорили, я так точно не смогу!)))

    ОтветитьУдалить