четверг, 5 октября 2017 г.

Доска вдохновения "Рукодельный мир" 05.10-05.11

Добрый день, дорогие ПЧелочки!!
Пришло время для нового задания!! На этот раз у нас доска вдохновения "Рукодельный мир".
Невероятная доска, которая унесет выше вдохновения в мир рукоделия и творчества!! 
Давайте творить вместе!!!!

Не забывайте, мы вдохновляемся НЕ ТОЛЬКО ПАЛИТРОЙ. 
Работа может быть выполнена в любом цвете, но должна содержать элементы из доски.

ЭЛЕМЕНТЫ С ДОСКИ: Ножницы, пуговицы, катушки, окно, текстура дерева, стул, подушка, цветы, стекло, корзина, ткань, лента, швейная машинка, шкатулка, наперсток, буквы, дети, ноты и все что найдете, и чем вдохновитесь.

Мы принимает работы любого стиля и формата, но работа должна быть новой, то есть выполненной после выхода задания. Цифровой скрап не принимается!
Нашим обязательным элементом ВСЕГДА является ЧИПБОРД, любого производителя.

Вам нужно:
Разместить свою работу  в блоге, с обязательной ссылкой на задание и баннером (см. выше).
Отметиться в линках и вернуться к нам за результатами 10 ноября.
Ну а призом, конечно же, будет наш чипборд!

И для вдохновения вам, как всегда, чудесные работы наших дизайнеров:

Елена Казакова
Привет всем... Сегодня я хочу Вам показать шкатулочку для всяких рукодельных мелочей.. Как говорится в пословице я была "сапожником без сапог" и когда мне нужны были нитки и иголки я бежали и искала их по всему дому, но теперь у меня есть замечательная и вместительная шкатулочка. В ней можно хранить и нитки, и иголки, и пуговки, и кружавчики и много еще чего рукодельного.... Ну что, готовы??? Тогда вдохновляемся...


 Кстати, а вот эту мягкую ручку на крышке можно использовать как игольницу во время работы.


 Вдохновил меня на создание этой работы: тканевые шкатулочки (люблю их), пуговки, тканьки...
В работе использовала чипборд:
Перья                                        спилы
   
Приятного Всем творчества.

Мотылева Юля
Ну вы же уже в курсе, что я люблю вышивать)) Невероятно медитативное занятие. Попробуйте как-нибудь - не все ж бумажками шуршать)) Выгоняет из головы все дурные мысли (и не дурные, правда тоже)) ) и успокаивает. Так вот время на вышивку у меня последнее время находится только либо в поездках, либо во время долгого и нудного сидения по детским кружкам. И чтобы мои иголки-булавки-ножницы всегда были под рукой я сделала себе книжечку-игольницу (наконец-то соберу все свои иголки, валяющиеся в разных частях квартиры).


 Ну вы понимаете... Игольница вышивальщицы просто обязана быть украшена вышивкой. А помог мне в этом чипборд Ажур для вышивания "Бабочка"
 Нитки подбирала из своих обширных хомячьих запасов в тон бумаге "Атлас бабочек" от EcoPaper
 Ну и что внутри... А внутри четыре мягких странички для моих иголок, вырезанные из флиса и карман для ножниц - цапелек.
 Выглядит пока неприглядно, но.... Впереди весь год, насижусь по кружкам и вышью себе красивые вставки в книжечку))
Вдохновлялась общей темой нашего задания, а также ниточками, пуговками и тканью с доски.
В работе использовала чипборд:
Чипборд Ажур для вышивания "Бабочка"          Чипборд Ажур 0356
         
Всем вдохновения, море терпения и океан времени!

Всем привет! Я очень долго думала, что хочу сделать в качестве вдохновения по нашему новому заданию, и дневник невесты хотела, и бебибук; но остановила свой выбор на маминых сокровищах. И бумага есть подходящая, и ткань, а самое главное - красивый чипборд, крышечку украшает корона-шейкер, а внутри надписи-"сокровища" :) 


Основа коробочки у меня в этот раз не стандартная - квадратная, а прямоугольная. Размеры нормальные 25 на 10,5 см, так что коробочки достаточно вместительные получились.
С доски я взяла картинку с детками, цветочный принт со стульев и пуговки.





Я желаю всем приятного творчества! Присоединяйтесь к нашему заданию.
В работе использовала чипборд:
шейкер 0238                                        дет032
мам0011                                                  мам0015

Светлана Дидук
Всем привет!
 Наше первое задание вдохновило меня на создание шкатулки для хранения ниток, иголок, шпулек и других мелочей для швейной машины. У меня была металлическая круглая шкатулка, вид её конечно был не очень  красивый, пришлось навести красоту.
Первым этапом было окрашивание наружной поверхности акриловой краской в несколько слоев, далее свободные части коробочки были обтянуты тканью. Последним этапом было декорирование, все получилось очень скромно, все таки шкатулка предназначена для частого использования.

Несмотря на лаконичность в декоре, все элементы подчеркивают суть нашего задания, здесь есть и кружево, и высечка в виде швейной машины, пуговицы, цветы и конечно же чипборд.
Получилась очень полезная, красивая шкатулка


В работе использовала чипборд:
   
Отличного всем настроения, присоединяйтесь.


Всем привет) Новый сезон ДК начинается с волшебной доски, посвященной рукоделию. И работу для вдохновения тоже захотелось сделать на рукодельную тематику 
 Баночка - игольница, в которой будут хранится рукодельные мелочи, уверена станет мне прекрасной помощницей.
 Очень удобна в применении
Вдохновилась элементами с доски - кружева, ткань, пуговки, ножницы 
В работе использовала:
http://azhur116.ru/products/28512041
Уюта, тепла и вдохновения Вам!

Ждем ваши работы!!!!!!

Итоги здесь!



10 комментариев:

  1. Какие работы ДК, очееень красиво вдохновляюще...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие работы все классные! Столько идей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какое шикарное вдохновение! ОЧень понравилась игольница-книжечка. Очень замечательная. И игольница-баночка шикарная. И все все работы потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы у ДК! Я добавилась в линки, но смотрю все тут ссылки оставляют, а в линках никого. Не пропустите меня случайно, пожалуйстя :)
    http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/2017/10/dollhouse.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо вам большое, что творите вместе с нами! Ни одна работа не останется без внимание!

      Удалить
  6. Марина, линки на месте. Работу добавила. Спасибо, что творите вместе в нами!

    ОтветитьУдалить