воскресенье, 1 октября 2017 г.

Новая ДК!!!

Добрый день, дорогие друзья!!

Сегодня 1 октября и у нас новый сезон, новая ДК!!! Первый срок пролете просто молниеносно, казалась бы все только начиналось, а вот уже и вторая команда готова вдохновлять вас следующие полгода!

И конечно же нам хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем нашим дизайнерам и пожелать им крепкого здоровья, вдохновения и новых подеб!!! Пусть все задуманное сбывается! Быть первыми нелегко, но вы достойно справились с этой задачей!!

Елена Шубина
Марина Кулясова,
Кристинна Класс 
нам жалко с вами расставаться, обязательно заглядывайте в гости!!! 
Картинки по запросу ваза с цветами

А теперь 5 фактов о нашей новой ДК!



Всем привет! Я Оксана, мне 31 год, живу в городе Казань. С удовольствием буду творить в этой команде второй сезон, а теперь еще и в качестве администратора блога)))
5 фактов обо мне:
1. Я многодетная мама и счастливая жена.
2. Обожаю свой город и с гордостью живу в России.
3. Не люблю ссориться и гладить.
4. Обожаю пить кофе по утрам и путешествовать.
5. Мне нравится получать новые знания и опыт!



Всем привет!
Я Лариса, живу в Подмосковье. С удовольствием буду творить в этой команде второй сезон.

5 факторов обо мне:
1. Люблю свою семью.
2. Люблю клубничное варенье.
3. Люблю свою дачу.
4. Мое утро начинается с чашечки кофе.
5. Не люблю вступать в споры...

С удовольствием буду вдохновлять вас ближайшее время!

Всем привет!
Я Юля, мне 38 лет, живу в подмосковном городе Котельники. Очень рада оказаться в столь замечательной и талантливой команде.
5 фактов обо мне:
1. Я мама сыночка и лапочки-дочки и жена тренера сборной России по шахматам))
2.Я творю по ночам, поскольку мой рабочий стол - это кухонный стол)) И только ночью желающих поесть практически не бывает
3.Я выпиваю за день около трех литров чая (Караул!)
4.Я люблю вышивать и стараюсь находить время на это увлечение. Получается только во время ожидания детей с занятий
5.Я люблю чипборд)))

Всем привет!
Я Мария, мне 31 год и я из Москвы. В скрапе я с весны 2014 года. Люблю его, не могу без него! Очень рада творить в такой классной команде с моими любимыми девочками :)
5 фактов обо мне:
1. По образованию я юрист. Работала помощником нотариуса, поэтому до сих пор ко мне обращаются за помощью именно в вопросах наследства.
2. В детстве и юности мечтала о двух дочерях-погодках, поэтому у меня два прекрасных сына-погодки.
3. Мой 42-й размер не помешал мне родить самостоятельно детей по 4 с лишним кг каждого :)
4. Закончила музыкальную школу по классу аккордеона.
5. Люблю путешествия. Моя мечта - Куба! Зажигательные танцы, текила, страсть - лучше не придумаешь! 


Всем привет! Меня зовут Гуля, мне 35  лет, живу в городе Казань. С удовольствием продолжу творить в этой команде второй сезон, а теперь 
5 фактов обо мне:
1. У меня 50 двоюродных братьев и сестер)) 
2. Я не люблю шоколад, но, как настоящая восточная женщина, люблю сладости 
3. Обожаю чай, даже сама делаю травяные чаи
4. Люблю сюрпризы и эксперименты
5. Считаю, что лес и море мои места силы


Всем большой привет! Меня зовут Лена, мне 36 лет (даже самой не верится!!!)))). Очень рада, что попала в ДК к именно к производителю чипборда, потому что я его маньяк))) Надеюсь мои работы будут вас вдохновлять на новые творческие свершения!
5 фактов обо мне:
- я мама двух озорных и очень любопытных детей, которых умудрилась родить в один день))) с разницей в восемь лет!!! 
- ещё с детства мечтала посетить тогда еще Ленинград, а потом Санкт-Петербург, два года назад моя мечта свершилась и я как Юлий Цезарь - "Пришёл, увидел, победил", только в моем случае - "Приехала, увидела, влюбилась и переехала)", уже два месяца живем вместе с семьей в этом сказочном городе.
- почти 20 лет прожила за Полярным кругом на крайнем Севере.
- очень люблю кофе, не могу без него прожить ни дня (неизлечимый кофеман!).
- а ещё я офицер в отставке (во как!!!), всю свою профессиональную деятельность посвятила службе в правоохранительных органах.


Привет творческие! Я Елена. Живу на юге Кировской области в Кильмези.
 Рада творить и дарить вдохновение в такой дружной команде.
5 фактов обо мне:
1. Я жена, трижды мама и скраперша до глубины души!
2. Обожаю красивые растрепанные слои в работе.
3 Люблю вкусные чаи, но утро без кофе не представляю!
4. Люблю походы и пикники на природе с семьей.
5. Считаю чипборд идеальным декором в скрапбукинге.

Всем привет! Меня зовут Оля, живу в г.Иваново. Рада творить в этой замечательной дизайн команде. 
5 фактов обо мне:
1 Люблю свою семью и творчество, 
2 Мне нравится творить в тишине,  
3 Обожаю цветочки в работах,
4 Привлекает микс медиа,
5 Вдохновляют красивые материалы


Приветствую всех, меня зовут Ольга, живу в Беларуси 
в небольшом и очень красивом городе Солигорске. 
5 фактов обо мне:
1. Мама озорного мальчугана и счастливая жена.
2. С удовольствием леплю из соленого теста.
3. Чаще всего скраплю рано утром, когда мои домашние еще спят.
4. Никогда не пекла торты, чтобы самой же их не есть.
5. Люблю путешествия, считаю их маленькой жизнью.
Рада творить в такой дружной команде!

Всем привет! Меня зовут Светлана, мне 31 год, живу в г. Инза Ульяновской обл. Рада была попасть в такую замечательную команду, это моя первая ДК у производителя.
Следите за нами и вместе будем вдохновлять и вдохновляться.
5 фактов обо мне:
1. У меня дома живет кот и собака.
2. Я человек-сова, люблю поспать днем, а ночью жизнь в самом разгаре.
3. Люблю создавать фотозоны для фотосессии.
4. Цветочные композиции в скрапе - это моя тема.
5. Иногда люблю побыть одна, наедине со своими мыслями.

Администратор блога

Всем привет! Меня зовут Елена. Живу в г .Казань  и тоже буду рада творить в столь замечательной  компании и моем любимом магазине.
А теперь 5 фактов обо мне:
1.  Я мама двух прекрасных деток сыночка и лапочки дочки. 
2. Впервые про скрап узнала в 2008 году в процессе подготовки к своей свадьбе.
3. От творческого процесса получаю огромное удовольствие и отдыхаю от домашних хлопот! 4.Творить люблю в разных стилях.
5. По профессии я системный администратор и кроме скрапа моя любовь это компьютеры..
Очень рада, что стала частью замечательной команды магазина Ажур. Надеюсь мое творчество будет вас вдохновлять!




Комментариев нет:

Отправить комментарий