пятница, 16 февраля 2018 г.

Брутальное вдохновение от Елены Сеньковской

Привет друзья!
Я сегодня, Сеньковская Лена, покажу вам совсем необычную для меня работу! 
Скажу прямо, что мужская тема  для меня это вообще что-то ну совсем не моё))) Но ведь у нас проходит задание под названием "Брутальность", а это стопроцентно должна быть работа для мужчин. И хоть паникуй, хоть нет, но делать надо!!! И я победила свой страх! И сделала вот такую шкатулку (ее можно использовать как купюрницу, или даже сейф для заначки))) из обычной книжки.


Честно, била себя по рукам, что бы не натыкать своих любимых цветочков!!!
Взяла я обычную книгу, вырезала внутри канцелярким ножом внутреннюю часть для шкатулки (это оказалось самым сложным!), склеила боковые стенки, загрунтовала у вуаля! 



Осталось дело за малым: включить фантазию и творить! 





В итоге своей первой мужской работой я осталась даже довольна)
Я так увлеклась процессом, что в ход пошел даже негатив от чипборда!






Творите в свое удовольствие! Не бойтесь экспериментировать и учиться чему-то новому!

Наши текущие задания:

До новых встреч!



4 комментария:

  1. Лена, очень здорово вышло, талантливый человек талантлив во всем)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, спасибо огромное!!!) Для меня как говорят выйти из зоны комфорта, это вначале было прям испытанием... А потом даже понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! Первый блин совсем не комом, а прекрасным "десертом" получился))

    ОтветитьУдалить