воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Хрустальное вдохновение от ПД Наташи Зайцевой

Добрый день, дорогие читатели)) 
Сегодня ловите вдохновение от меня, Наташи Зайцевой! 
За 4 года увлечения скрапбукингом, чипборд стал одним из любимых материалов, без которых невозможно обойтись в работе!!! 
Мужские работы в моем творчестве довольно редко появляются, но в преддверии 23 февраля невозможно не сделать хотя бы несколько) Поэтому сегодня я покажу Вам именно такой конвертик! 
Так как я делала эту работу по заданию "Хрустальное", у меня в качестве ОЭ прозрачная кинопленка и хрустальные брадсы) 
В работе применила фоновый чипборд, который отлично подошел к мужской тематике)




В конвертике я спрятала поздравительную карточку! 

Здесь тоже кусочек кинопленки. 
Очень рада, если моя работа вдохновит Вас) 

Баннер задания
Использовала фоновый чипборд

Наши текущие задания:

До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий