вторник, 20 марта 2018 г.

Задание "Самодельные цветы" до 20.04

Всем привет!!
Сегодня выходит наше новое задание. Всем хочется весны!! Ну а пока мы ее ждем наделаем весну в своих работах??? Посветим наше задание самодельным цветам!!

Создаем работы с самодельными цветами! Формат, стиль, техника на ваш вкус :)

ОЭ на все наши задания ЧИПБОРД, любого производителя!! Не принимается цифровой скрап. работа должна быть новой, сделанная после выхода нашего задания!
Работы принимаются до 20 апреля, а уже 25 апреля мы объявим победителя, который получит шикарный приз от нашего магазина.

И  вдохновение от нашей команды!




Я за декорировала интерьерное слово, которое может служить и небольшой фоторамкой. Деревянную надпись оклеила бумагой из коллекции "Мир маленькой принцессы". В работе цветы из бумаги и фоамирана ручной работы.



В работе использовала:

Чипборд "Бабочки"



Мария Самарская
В качестве вдохновения для нашего очередного задания я сделала шоколадницу. В основе композиции самодельные цветочки, сделанные с помощью ножа для вырубки.
Наш красивый чипборд и вырубка от LadyBug дополнили образ моей шоколадницы.









В работе использовала чипборд
веточки из набора "Домики"
Набор чипборда птичьи домики
8 марта рамка из веточек



Ольга Шульгина
Очень ждала наше задание, ведь самодельные цветы есть практически во всех
 моих работах. По заданию у меня получилась открытка-мольберт в весенних
желто-зеленых тонах. Почему-то у меня весна в скрапе начинается именно с этой палитры.

Детали поближе. Все цветы в открытке - ручной работы.
Дополнили мой букетик веточки чипборда из набора и чипборд спил.
Центральную надпись покрасила в тон акварелью и покрыла краской с глиттером.
Размер 14,5х14,5 сантиметров в сложенном состоянии. И вид сбоку.
Такая конструкция очень удобна для стола.
В работе использовала чипборд - спил дереванабор чипборда "Птичьи домики",






Цветы любят все .... дарить...получать, а сейчас и популярная тенденция ....делать.
Давайте создавать красоту, пусть природа растопит свои зимние льды и одарит нас прекрасными цветами.







В работе использовала:
Цветочная рамка весна


Набор чипборда рамка с бабочками цветами стрекозами


Чипборд ежедневник в рамке

Всем привет. Для нашего задания я сделала блокнот для девочки. 
 Обложку украшает многодетальная композиция, в которой есть и чипборд, и цветы, которые я полюбила делать с недавних пор.
 Корешок украшают кисточки из замши и подвески.
 На форзаце карман для карточек

 На обратной стороне разделителей есть места для фотографий.
 В блокноте 4 разделителя..




 На заднем форзаце конверт с высечками, для заполнения и ведения яркого и красочного блокнота))) 
В работе использовала:
Prns0013 Высечки
Чипборд Ажур рамка перышки

Ждем ваших работ!!!


ИТОГИ ЗДЕСЬ!



2 комментария:

  1. Девочки, не поняла по срокам, в банере одни в тексте другие, до какого числа принимаются работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Работы принимаются до 20 апреля.

      Удалить