воскресенье, 20 мая 2018 г.

Задание "Детское" 20.05-20.06

Всем доброго дня!!
Время выхода нового задания. И посветили мы его деткам)) Принимаем любые детские работы. Ждем вши работы на самую популярную тему в скрапбукинге)))
Формат, стиль, техника на ваш вкус :)

ОЭ на все наши задания ЧИПБОРД, любого производителя!! Не принимается цифровой скрап. Работа должна быть новой, сделанная после выхода нашего задания!
Работы принимаются до 20 июня, а уже 25 июня мы объявим победителя, который получит шикарный приз от нашего магазина.

И  вдохновение от нашей команды!



Здравствуйте, дорогие скрап феечки!) 
Детскую тему в скрапбукинге я очень люблю, да и кто её не любит?!.. Ведь такие работы наполнены нежностью и любовью! 
По нашему заданию у меня родилась серия открыток "Детские мечты"!


Давайте рассмотрим каждую из них)

Мятная открыточка "Мы тебя любим..."


Чипборд покрыла пуброчкой для эмбоссинга, очень люблю это дело! Получаю истинное наслаждение как от процесса, так и результата. Тем более, чип от ТМ "Ажур" прекрасно ведет себя при горячем эмбоссинге!



Солнечная открыточка "Наша зайка"





И третья открыточка с голубыми акцентами "Милашка" :)






Вот такие нежные малышки у меня получились)


На создание этих ми-ми-ми открыток меня вдохновили:

Чипборд Ажур Бохо

Чипборд Ажур бабочки

Чипборд Ажур Бохо рамка круглая из веточек

Анна Дюкова


Всем привет 
Сегодня для вас у меня сокровища для маленького принца . Детская тема пожалуй для меня самая сложная . Все нежное , воздушно-зефирное ставит меня всегда в ступор. Я восхищаюсь девочками которые могут творить такую нежность. Но вот я выбираю что то поярче и поактивнее. 
В этом плане для меня просто идеальное решение по цвету бумага от ТМ Ажур Мир маленького принца она то и вдохновила меня на их создание .



На обратной стороне крышки я сделала кармашек для фото , украсив его рамочкой со звездами . Покрасила его бирюзовым акрилом. 


Коробочки декорировала чипом из набора "Мамины сокровища" . Их не стала декорировать, оставила в первоначальном их виде - беленькими 



На лицевой части основной коробки использованы высечки из набора с бумагой и чипборд фоновый и надпись "Мамины сокровища" 



Материалы использованные в работе :



Мила Айдина

Привет-привет!
Сегодня у нас интересное задание. И оно посвящено нашим деткам.
В очередной раз сидела перебирала  детские фотографии и нашла вот такую интересную карточку с нашей кукольной фотосессии)



Хотелось сделать что-то нежное. Поэтому родилась вот такая страничка.
Не стала загружать её красками и мелочами.



В работе использовала несколько видов чипборда.
Невероятная цветочная рамочка окрашена спреями



В тон к рамочке покрасила и чипборд из растительного набора



Надпись Яркие моменты покрыла эмбоссингом



Весь чипборд вы сможете найти в нашем магазине
На этом у меня всё)
Всех обнимаю!
с/у ваша Мила Айдина


К нашему заданию у меня сложился небольшой альбомчик. Я иногда люблю отключать голову творить что-то простое и быстрое. На заре моей скраповой жизни это были альбомы на кольцах, сейчас я люблю закрыты переплет. Но для быстроты -выручают кольцевые механизмы. В такой альбомчик можно поместить много страничек - как обычных листочков, так и красивых) А эстетическая часть совсем не страдает -все смотрится аккуратно.


Альбомчик у меня для девочки и поэтому я использовала нашу девочковую коллекцию "Мир маленькой принцессы" Немного вырубки и цветов и альбом для малышки готов!


Внутри у меня плотные листы цвета айвори, а что бы было не скучно, я добавила странички из скрап-бумаги, которые капельку украсила 






На последнем форзаце конверт с карточками для записей


На обложке так же разместила название альбома "Наша конфетка"
Чипборд Ажур дет036
и маленьких бабочек от рамки
Чипборд Ажур 0232
Так же использовала рамку и несколько бабочек из набора
чипборд Ажур дет020 Рамка круглая с бабочкой и цветком лапочка дочка  Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Ажур бабочки



Привет всем творческим!
К нашему заданию у меня сложился миник.
Простой, лаконичный и очень классный!


Внутри чистые белые листочки и листочки скрапбумаги 
из коллекции " Мир маленького принца". 


Размер альбома 15*15 см. Подойдет как для инста фото так и для фотографий 9*12 см.



Оба форзаца украшают кармашки. Внутри карточки и тежики.


Для обложки я выбрала не совсем детскую тканешку.
Мне хотелось добавить нотку брутальности этому малышу))
Ткань очень похожа на рубашечную) и нитку для строчки взяла темно серую)



На пружинке поселилась кисточка и милая лошадка)


Для создания мини альбома использовала:




чипборд флажки из набора воздушный шар


ИТОГИ ЗДЕСЬ!!




4 комментария:

  1. Девчонки, все работы хорошИ! Но я, великий любитель ярких красок и раскрашивания чипборда, без ума от странички Милы. Она меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, примите работу, пожалуйста!!! Не вижу линки!
    https://liniyascrapa.blogspot.com.by/2018/05/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работу добавила. Спасибо, что творите вместе с нами!!

      Удалить