понедельник, 5 марта 2018 г.

Задание "Вышивка" до 05.04

Всем весенний привет!!!
Пришло время для нового задания!! Сегодня мы посвящаем его вышивке! 
Создаем работы с вышивкой, абсолютна с любой! 
Формат, стиль, техника на ваш вкус :)

ОЭ на все наши задания ЧИПБОРД, любого производителя!! Не принимается цифровой скрап. работа должна быть новой, сделанная после выхода нашего задания!
Работы принимаются до 5 апреля, а уже 10 апреля мы объявим победителя, который получит шикарный приз от нашего магазина.

И  вдохновение от нашей команды!!

Всем привет!
По заданию у меня получился блокнотик с вышитыми на пластиковой канве перьями. Раньше я как-то стороной обходила миниатюрки, которые в больших количествах публиковались в вышивальных журналах, поскольку не особо понимала куда их применить. Вот картинаааа - другое дело. Можно и на стенку повесить и подарить. А что с мелкотой делать? Сумки-подушки-салфетки-полотенца не практично, да и жалко будет пользоваться такой вещью. На помощь пришло другое мое (помимо вышивки) увлечение. Блокноты, открытки, альбомы - богатое поле для применения миниатюр.
Я пошла по самому легкому пути - пластиковая канва, которая не требует никакой специальной обработки: вышил, вырезал, приклеил. А ведь еще есть пуговицы для обтяжки, маленькие вышивки для детских работ: папок для документов, альбомов и тд.


 Блокнотик из бумаги производства ТМ Магия творчества "Этно". Уже не первая и далеко не последняя работа из этой коллекции. Удачно подошли перышки на бумаге и перышки, вышитые на пластиковой канве. 
Вышитые перья у меня и на обложке и в качестве закладки-завлекалочки))

 Не удержалась и сделала еще открыточку из этой замечательной бумаги. Вышивки тут нет, но есть перья))

 И вид сбоку. Нравится мне сочетание белой бумаги и бумаги, окрашенной кофе))
Вот такой симпатичный маленький пухляш у меня получился))
В работе использовала
Надпись "Блокнот" из набора 
Чипборд Перья из набора "Из Парижа с любовью"
Чипборд Перья из набора "Жизнь прекрасна"
Чипборд "Рамочка"

А как вы используете вышивку в скрап работах?



Здравствуйте, дорогие наши читатели.
Для задания я подготовила панно - рамку.
По моей задумке) это рамка для счастливой семейной фотографии)


Что для меня семья?)) Это счастье)) это детки)) это уютный дом))
Для уюта своего панно использовала вот такой чипик для вышивки)
Не вышивала уже очень давно)) ну очень)) 
А до увлечения скрапом не могла и дня прожить без вышивки)))
Чуть нашла свою коробку с мулине) 


Медитировала с ниточкой и иголочкой)) результат меня порадовал))


Какой же дом без птиц)) Да и весна за окном))
Чипборд покрыла пудрой с глиттером, а потом чуть прибелила акрилом.
 В облаках купаются утята...




А на уютном цветочке разместилась основная композиция))


Добавила капельки и дотсы)) По-моему, получилось очень даже мило))


А вы давно брали в руки мулине?  Думаю, пора!!!
Задание очень классное)) Да и  мы сгораем от любопытства)) 
Очень хочется посмотреть на ваши идеи использования вышивки в скрапе))


В работе использовала чипборд:




Весеннее солнышко согревает землю. Небо стало голубым и наполнилось пением птиц.

В своей работе я использовала вышивку гладью, которой украсила блокнотик.












В работе использовала:

До новых встреч, друзья!!
Ждем ваших работ.

Итоги здесь

5 комментариев:

  1. Какие изящные работы! Девочки спасибо за прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная вышивка, вдохновляющие работы. Особенно птички гладью Ларисы))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные работы! Пойду ломать голову, как сделать вышивку )))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты! Задание замечательное. Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить