суббота, 19 мая 2018 г.

Детский альбом от Татьяны Савенковой

Доброго времени суток, дорогие друзья блога "Ажур"!
     Сегодня с вами Савенкова Татьяна и мое "детское" вдохновение. Признаюсь, тема эта для меня не близка, очень уж редко приходится делать работы в детской тематике, и тем интереснее, когда выдается такой повод. В дизайнерской посылке, полученной мной, было несколько наборов бумаги на детскую тему от нашего производителя. Поэтому я сразу решила - ми-ми-ми быть! И начнем, пожалуй, с "девочковой" темы. В работе коллекция "Мир маленькой принцессы" от Ажур.

     Выбрала мою любимую форму альбома-коробочки. Мне кажется, в детскую тем особенно органично вписываются всякие секретики, открывашки-закрывашки. И такие альбомы мне делать интереснее, чем классические переплеты со страницами.

      Внутри две половинки - каждая со своим секретом.

 Слева откидной клапан с рамкой для большого фото. Его украшает прикольная сова из вырезалок и надпись из детского набора чипа, который я использовала на каждой странице:



Внутри на нижней половинке большой карман,  а вверху - раскладушка на 4 фото и карман из веллума:

Поближе:


А правая сторона очень таинственно спрятана за калькой с золотым и белым горошком.

Открываем -  конверт для мимишных секретов....


Переворачиваем. Перед нами любимая многими поп-ап конструкция "водопад", которая открывается вбок.

 Обратную сторону каждой подложки я оформила при помощи вырезалок и надписей из чипборда:
      На выезжающем "язычке" прикольно смотрятся веселые совушки:

 Вот такой у меня получился альбомчик. Нежный, но в то же время яркий и веселый.


Ну, вот и все. А помогли мне в создании альбомчика материалы от Ажур:
Бумага
Набор двусторонней бумаги  10л 8 двусторонних 2  односторонних
Шикарный набор надписей. Очень универсальный, что называется, унисекс, подойдет для любого альбома:
чипборд Ажур дет028

И еще фоновый чип с облаками:

Чипборд фоновый облака

Ждем вас в нашем магазине, пока-пока!

http://shariki-busiki.blogspot.ru/













Комментариев нет:

Отправить комментарий